Раннее утро. Вы просыпаетесь от того, что кто-то барабанит в дверь. Залитые соседи, пожар – первое, что придёт на ум. Если только вы не в 1850-х годах и не живёте в городе с большим промышленным
Раннее утро. Вы просыпаетесь от того, что кто-то барабанит в дверь. Залитые соседи, пожар – первое, что придёт на ум. Если только вы не в 1850-х годах и не живёте в городе с большим промышленным предприятием, на котором и работаете. В таких обстоятельствах утренний шум дело привычное – мальчики будители усердно напоминают – пора собираться на смену. На входящем в Группу ММК Лысьвенском металлургическом заводе – одном из старейших в стране – таких специалистов по пробуждению было четверо.
Вскоре волею технического прогресса их заменил заводской гудок – обязательный атрибут градообразующих предприятий. В Лысьве эта традиция существует до сих пор. Пронзительный, хриплый, прямо скажем, не самый мелодичный звук в других обстоятельствах мог стать причиной тревожности (влияние звука на здоровье человека подтверждено наукой киматика). Но горожанами он любим. Поэтому на днях, когда система подачи главного для города сигнала, вновь заработала после ремонта, лысьвенцам стало спокойнее. Гудок, значит город жив!
P. S.
Визуализацию ЛМЗ стародавних времён, аудиализацию того самого гудка и мнение лысьвенцев прилагаем.
Мариуполь, бульвар Шевченко, 80